О скидках

ВОЛШЕБНОЕ СЛОВО "СКИДКА!!!" или какой может быть "ЧЕСТНАЯ" скидка и распродажа???

Чтобы сделать скидку на сезонный товар, к которому, в том числе, можно отнести и шубы и при этом не разориться, у продавца есть 2 пути:

1) "Дать клиенту то, что он хочет увидеть!"
Не секрет, что все мы падки на волшебные слова "скидки!" и "распродажа!"
И, конечно же, жаждем увидеть на ценнике не просто приятную скидочку, а огромную, умопомрачительную скидку, чтобы аж дух захватывало и ноги подкашивались! Какую же? Наверняка, заветные 50% и 70%.

Вы же не думаете всерьез, что перечеркнутая стоимость на ценнике и написанная крупными буквами цена в два раза ниже — это самая «настоящая низкая цена»? И у Вас есть шанс приобрести шубу по супер-бросовой цене?

Зима - это практические единственный шанс для продавцов-шубников заработать, при этом, даже весной и летом никто так сильно снижать цену не будет, торгуя себе в убыток.

Скорее всего, чтобы усладить слух и взор покупателя, изначально на шубе напишут астрономическую сумму, а потом ее, якобы, снизят и поставят реальную или чуть завышенную цену.

Данные операции, конечно же, остаются на совести продавца, задача же покупателя в том, чтобы включить логику и критическое мышление, дабы не обманываться.

2) Сделать честную скидку, в максимально, но при этом РЕАЛЬНО возможном размере.

В таком случае продавцу необходимо провести детальную ревизию своих товаров, провести кропотливые расчеты, учесть все расходы и возможные доходы, или, хотя бы, исключить убыток. И только проведя все эти действия, продавец, с заботой и уважением к своему покупателю, сможет, сделать, наконец, столь желанную скидку.

По-честному и профессионально. Какой же она будет????
Весной и летом — шубы и правда, дешевле, чем осенью и зимой.
Но у честного продавца скидка не будет такой огромной, ему просто не с чего такую делать! Это будет 10-20 %, ну максимум 30%.
Иначе он просто "прогорит", потому что изначально накрутка у него была минимальной!
При этом, продавец будет прекрасно понимать, что такая скидка, с первого взгляда, может "ПРОИГРАТЬ" более завлекательным предложениям конкурентов.
Однако, любовь и искреннее уважение к своему покупателю не позволят пускаться на уловки.

Например, в нашем комиссионном магазине мы информируем каждого собственника о ходе реализации его шубки и предлагаем уценку, соблюдая принципы "золотой" середины. а также баланс для того, чтобы все стороны - и собственник, и комитент, и любимый покупатель - остались довольны! В этом- незыблемый принцип работы комиссионного магазина "ЛедиАх!"

? Если хотите сэкономить — покупайте шубу заранее, т.е. весной и летом. Удачных Вам покупок! ❤